Вопрос-ответМы собрали для Вас самые распространенные ОТВЕТЫ на ВОПРОСЫ, которые задают при бронировании путевки по телефону Какой расчетный час в санатории? Заезд после 12:00, отъезд до 10:00. Что необходимо иметь при себе в день заезда? При заезде необходимо иметь: Необходима ли в санатории амбулаторная карта? Если у Вас есть санаторно-курортная карта, амбулаторную карту брать не нужно. Однако любая медицинская документация о состоянии Вашего здоровья не будет лишней. Можно ли приобрести путёвку в санаторий без санаторно-курортной карты? Для того, чтобы в санатории были назначены лечебные процедуры, необходимо оформить Санаторно-курортную карту (СКК). В нашем санатории есть возможность оформить СКК непосредственно по приезду за дополнительную плату, при себе обязательно необходимо иметь флюорографию. Приезжая в санаторий без СКК, Вы теряете небольшое количество времени (оно уйдет на сдачу анализов и обследование). Санаторий имеет право не назначать лечебные процедуры отдыхающим без СКК, Вы можете иметь ограничения по назначению процедур, поэтому оформить санаторно-курортную карту лучше в поликлинике по месту жительства. Помните, что срок действия СКК не более 2 месяцев со дня ее выдачи. Что мне делать, если я не успеваю оформить санаторно-курортную карту? Примут ли меня в санаторий без неё? Возьмите имеющиеся у вас медицинские документы о состоянии вашего здоровья — мы поможем вам оформить санаторно-курортную карту. Услуга оформления СКК платная. При себе обязательно необходимо иметь флюорографию и амбулаторную карту. Какая одежда может потребоваться в санатории? Одежда и обувь по сезону, сменная обувь (она Вам понадобится в лечебных кабинетах). В санатории имеется бассейн, не забудьте купальные принадлежности: купальник, плавки, шапочку для плавания, сланцы. Что нужно знать о правилах назначения лечения в санатории? Как можно заказать путёвку в Ваш санаторий? Бронирование номеров и заказ путёвок осуществляется по телефону: 8-950-583-59-66 8(800)-350-00-16 ВАЖНО! Также путевку можно забронировать на нашем сайте. На главной странице нашего сайта: За какой срок до даты предполагаемого заезда нужно заказывать путёвки? В наш санаторий мы рекомендуем заказывать путевки не позднее, чем за 30 дней до даты предполагаемого заезда. Если же Вы планируете приехать к нам в разгар летнего сезона, то рекомендуем подавать заявку примерно за 2 месяца. Срок путевки Вы определяете сами, но рассчитывать на хороший результат лечения следует при сроке лечения не менее 12 дней. Обязательна ли предоплата? Да, предоплата в размере 30% от стоимости путевки обязательна. Эта Ваша гарантия того, что бронируемый номер будет за Вами закреплен. Как происходит оплата путёвок? После того как Вы забронируете путевку, вы должны будете в течение 3 рабочих дней перечислить предоплату не менее 30% от стоимости путевки. Произвести предоплату Вы можете в банке при помощи операторов, через онлайн кабинет или терминале своего банка. Остальные 70% - в день заезда наличным или безналичным расчетом банковской картой у кассира в санатории. Возвращаете ли Вы предоплату, если поездка не состоялась? 1) Если отказ произошел за 15 и более календарных дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда) – возвращаются в полном объеме; 2) если отказ произошел в период менее 5 календарных дней до 14 календарных дней до даты предполагаемого заезда (исключая дату заезда) – удерживается стоимость за 1 (один) койко-дня согласно приобретенной путевки; 3) если отказ произошел в день предполагаемого заезда – удерживается стоимость за 2 (два) койко-дня согласно приобретенной путевки 4) в случае отказа от уже перенесенного бронирования - удерживается стоимость за 2 (два) койко-дня согласно приобретенной путевки вне зависимости от количества дней до предполагаемой даты заезда. Вам нужно заполнить заявление на возврат Скачать образец заявления, подписать и выслать нам на электронную почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Что представляет из себя санаторно-курортная карта? Утвержденная Минздравом России форма, в которой санаторно-курортная карта (СКК)- это заключение лечащего доктора (участкового врача), в котором указаны диагнозы, результаты анализов (общий анализ крови, общий анализ мочи, биохимический анализ крови, ЭКГ, флюорография, для женщин — заключение гинеколога + дополнительные специфические анализы и обследования при необходимости. Возможно ли заехать в Ваш санаторий вечером накануне дня заезда и остановиться у Вас на ночлег? Мы постараемся Вам помочь, пожалуйста, предупредите нас заранее. Размещение возможно при наличии свободного места и за дополнительную плату. Когда я смогу начать проходить процедуры? В день заезда (при наличии СКК). Если я заеду в выходной день, примет ли меня врач? В субботу и в воскресенье всегда есть дежурный врач. Какие процедуры может проходить у Вас ребёнок? Лечение детей осуществляется с информированного согласия в истории родителей или опекунов, которые приехали с ним на отдых, и с 4 лет. Лечебные процедуры назначаются ребёнку по рекомендациям врача, которые он даёт в своём заключении. Что входит в стоимость санаторно-курортной путевки? Проживание, 4-х разовое питание, комплекс лечебных процедур, ежедневное посещение культурно-развлекательных программ. Какие документы необходимо иметь с собой при заезде в санаторий? Отдыхающим при заезде необходимо иметь следующие документы: паспорт, санаторно-курортную карту (сроком не более 2 месяцев), страховой полис. Сколько процедур мне будет назначено в санатории? Виды процедур и их количество будут назначены врачом, исходя из показаний и противопоказаний, указанных в санаторно-курортной карте и выявленных во время осмотра в санатории. Отпускаются ли процедуры в выходные дни? Процедуры лечебного отделения отпускаются с понедельника по пятницу включительно до 16:30. Процедуры водолечебного отделения отпускаются каждый день до 20:30. Можно ли перенести дату заезда? По путевкам, приобретенным физическим лицом, перенос необходимо согласовывать с отделом продаж по тел.: 8-913-400-56-27 и 8-950-583-59-66. По путевкам, оплаченным организацией, необходимо обратиться к должностному лицу, ответственному за санаторно-курортное лечение в Вашей организации, о возможности переноса путевки. Можно ли приехать в санаторий на своём автомобиле? Можно. На территории санатория имеется охраняемая парковка. Плата за парковку автомобилей отдыхающих – 70 руб./сутки. При покупке путевки сроком более 10 суток автостоянка БЕСПЛАТНО. Есть ли скидки пенсионерам? На странице «Акции» вы можете узнать об актуальных скидках в данный момент времени. Есть ли в санатории Wi – Fi? Да. Можно ли разделить путёвку на двоих? Предприятия, оплатившие для своих сотрудников путевку, не приветствуют данные действия. Если у Вас есть уже одна путёвка, вторую нужно забронировать и выкупить дополнительно. Что делать если Вы не дозвонились по телефону? Мы обязательно свяжемся с Вами если Вы: На сколько дней нужно приехать в санаторий для прохождения эффективного лечения? Путёвку можно купить на любое количество дней. Для достижения хорошего лечебно-оздоровительного эффекта чаще всего необходимо не менее 12–14 дней. С какого возраста принимаются дети? Оптимальный возраст детей для отдыха с 1 года для лечения с 4 лет. Какое расчетное время в санатории? Время заселения — с 12:00, выезд — до 11:00 (местное время). Как добраться до санатория? Ссылка на расписание движения автобусов Имеются ли номера для курящих? Федеральным законом «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ запрещено курение в помещениях санатория. У нас есть специально оборудованное место для курения на территории и на цокольном этаже спального корпуса. Можно ли проживать с домашними животными? В связи с тем, что санаторий «Борисовский» является лечебно-профилактическим учреждением, проживание животных в спальных корпусах санатория категорически запрещено. Входит ли крытый бассейн в стоимость путевки? Крытый бассейн включен в стоимость оздоровительной путевки и путевки с лечением. Можно ли проходить лечение, при этом не проживать в санатории? Да. Амбулаторно-курсовочная при наличии свободных процедур. Что входит в путевку с лечением? Санаторно-курортное лечение предоставляется по медицинским показаниям, в соответствии с назначением лечащего врача. Есть ли путевки без лечения? Да. Есть категория путевки «ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ». Входит только питание, проживание бассейн и прием минеральной воды. Цены указаны на главной странице. Какие показания для лечения? - Болезни органов пищеварения, желчевыводящих путей. - Заболевания органов дыхания. - Заболевания эндокринной системы и обмена веществ - Болезни мочеполовой системы. - Болезни нервной системы. - Заболевания опорно-двигательного аппарата. - Гинекологические заболевания - Заболевания сердечно-сосудистой системы. - Заболевания кожи. - Оздоровление детей с 4-х до 14 лет (в сопровождении взрослых). Брать ли с собой лекарства? Если Вы регулярно принимаете лекарственные препараты по назначению врача, Вам необходимо взять с собой запас этих препаратов на весь период лечения. Также в санатории есть аптечный пункт. Мы практикуем инъекционное (подкожное, внутримышечное, внутривенное) применение препаратов, привезенных с собой пациентами. Есть ли у вас ограничения по возрасту для пожилых пациентов? В отличие от большинства других санаториев, мы принимаем пожилых без ограничения по возрасту. Есть лишь ограничения по медицинским показаниям, общие для санаторно-курортного лечения, например, инфекционные заболевания, тяжелая форма деменции и т.д. В любом случае, Вам необходимо проконсультироваться с врачом. Позвоните по телефону: 8(38446) 4-23-36 Выписываете ли вы больничный лист? Нет, больничный лист мы не выписываем. Можно ли отказаться от завтрака, обеда, ужина? Питание входит в стоимость путевки. Можно пропустить прием пищи, но без выплаты компенсации. Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его администратору санатория внизу страницы:
Политика конфиденциальности Заполняя форму бронирования, в том числе указывая номер телефона, либо подписываясь на рассылку на сайте, вы выражаете: согласие на получение рассылки любой информации Санаторий «Борисовский», включая предоставление Вам рекламной информации; выражаете свое согласие свободно, своей волей и в своем интересе что: Санаторий «Борисовский» вправе осуществлять обработку ваших персональных данных, а так же вправе поручать обработку ваших персональных данных, третьему лицу в целях заключения и исполнения договора оказания санаторно – курортных и/или платных медицинских услуг. Политика обработки и защиты персональных данных в Санатории «Борисовском» Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript электронная почта для обращений с вопросами о своих персональных данных, в том числе об их удалении. Обращаем ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) ГК РФ.
|